Содержание статьи
Дебют
Первыми модный дом порадовал дам. Для прекрасной половины человечества в 1957 году вышел парфюм, который так и назывался - Le De Givenchy. Простенькая на вид бутылочка, напоминающая аптечный пузырек, наделала много шума. И на волне популярности, в 1959-м, то есть через два года после выхода дамских духов, появились первые мужские "Живанши". Они назывались так же незатейливо: "Вода из ветивера". Композицию сочинил сам Юбер де Живанши. Кроме заявленного в названии ветивера, автор включил в список ингредиентов пряный кориандр. Эти компоненты властвуют в сердце аромата. А начинается аромат с характерных для мужских парфюмов цитрусовых нот. Среди многообразия этих фруктов Живанши избрал бергамот. Что касается базы, то здесь автор также не захотел отступать от классики. Древесные оттенки сандала и белого кедра придают всей композиции оттенок дороговизны и сдержанной роскоши. Сейчас туалетная вода "Ветивер" стоит около 50 евро за 100 мл. Пузырек ее прост, лаконичен и очень напоминает дебютный женский парфюм.
"Месье де Живанши"
Туалетная вода из ветивера была не единственным открытием 1959 года. Тогда же был выпущен и настоящий мужской "Живанши" — сложный парфюм с богатой композицией. Поработал над ним Франсуа Фаброн. В отличие от простенькой туалетной воды, Monsieur de Givenchy повторялся в винтажах 1970 и 1993 года. Кроме духов, были выпущены туалетная вода и лосьон после бритья с этим ароматом. То, что это дорогой парфюм, сообщает уже флакон. Он хоть и имеет "фирменную" форму плоского аптечного пузырька, но выполнен из матового тяжелого стекла. Открывается композиция свежестью лимона, который щедро приправлен специями - гвоздикой, корицей и перцем. Сердце аромата мужское — холодное и строгое. В нем звучат дуэтом лимонная вербена и лаванда. Шлейф для духов Франсуа Фаброн подобрал поистине роскошный. Это теплые и сильные аккорды дубового мха и сандала, подслащенные малой толикой мускуса. Цена за такой парфюм составляет 115 долларов США.
Коллекция "Джентльмен Живанши"
Мужская линейка впервые появилась в 1974 году. И первый ее образчик автор композиции, Поль Леже, назвал просто - "Джентльмен". Аромат настолько сложный, что даже трудно определить категорию, к которой он относится. Специалисты сходятся во мнении, что он скорее древесно-фужерный. В увертюре наряду с классическими цитрусами чувствуется мед, тархун, роза и корица. В ядре композиции звучат белый кедр, корень ириса, пачули и жасмин. А завершает парфюмерную пирамиду циветт, ветивер, ваниль, кожа, дубовый мох, мускус и пачули. Аромат порождает ассоциации с новым дорогим авто или оббитым дубовыми панелями кабинетом, где с бокалами коньяка и сигарами собирается мужская компания. К сожалению, этот аромат не вызвал ажиотажа и был на долгое время забыт. Пока в 2017 году Натали Лорсон и Оливье Кресп не реанимировали "Джентльмена", сделав его более актуальным. От прежней композиции остались лишь доминирующий запах кожи в базе, мускус и ваниль. Первые и сердечные ноты у образчика 2017 года более цветочные и фруктовые. Поскольку обновленный Gentleman имел успех, те же авторы в начале 2018 выпустили фланкер — мужские духи "Живанши Джентльмен О де Парфюм".
Коллекция Gentleman Only
По правде говоря, тема сдержанного благородства, уверенности и малой толики брутальности интересовала дом всегда. В этом проявляется сам стиль "Живанши": мужские костюмы от этого модного бренда, обувь, аксессуары всегда носят печать некоего аристократизма. А в коллекции духов "Только Джентльмен" это благородство сквозит в каждой ноте. Первый аромат серии появился в 2013 году из-под легкой руки Жана Жаке. Автор умело смешал цитрусовые с восточными пряностями, добавив под конец драгоценного мускуса и сакрального ладана. После выхода первого образчика "Джентльмен Онли" повторялся каждый год, а в 2016-м даже дважды ("Абсолю" в черном флаконе и "Парижский брэйк" в прозрачном). Стоит подробнее рассказать о новинке 2017, которая называется Gentleman Only Fraiche. В голубом флаконе заточена сама свежесть (что и явствует из названия). Высокие ноты цитрусовых, шалфея и мяты в конце композиции дополняются мягким баритоном ветивера и амброксана.
Коллекция Pi
Мода на все восточное не обошла стороной и дизайнерский дом "Живанши". Мужские духи, которые с полной уверенностью можно назвать ориентальными, впервые вышли в 1998 году. Парфюмер Альберто Морилльяс по заказу дома изобрел композицию, в сердце которой смело поместил цветы - герань, нероли, ландыш. Мужественности пирамиде придают цитрусовые, звучащие в увертюре вместе с базиликом и розмарином, а также база из белого кедра и бензоина. Веяние Азии привносят бобы тонка в соединении с горьким миндалем и сладкой ванилью. О том, что Pi имел успех, свидетельствуют многочисленные фланкеры, составившие довольно обширную серию. Последний образчик, "Пи Эйр", вышел в 2017 году. Все духи этой серии объединяет оригинальная форма флакона в виде подвесного замка или колокола.
Ароматы мужские "Живанши": отзывы
Пользователи высоко оценивают стойкость и вычурность парфюмерной продукции Givenchy. Композиции довольно сложные, многогранные. В последнее время дом выпускает и ароматы унисекс. Пользователям нравится то, что ставшая хитом продаж композиция часто повторяется в более демократической версии туалетной воды и одеколона. Мужской дезодорант "Живанши пур Хомм" от 2002 года получил такое признание публики, что повторился в вариациях "Блю Лэйбл", "Адвенчур Сенсэйшн" и "Силвер Эдишн".




